ИЗГОЙ. Часть первая.
Тьма над Хадданом.
Предыстория.
Боль. Боль, тысячи уколов боли проникают в мое сознание, физически я мертв, но это их не остановило. Яростная боль физических пыток и изнуряющая боль одиночества. Боль. Боль потерь и разлук, я знаю ее на вкус и запах, уже три века подряд она не оставляет меня. Боль и осознание того, что ты бессилен, бессилен даже порвать последнюю связь с живым, бессилен погасить сознание. Боль
Глава 1.
Раннее утро. С востока потянулись первые, еще робкие лучики, веселыми зайчиками отражаясь от окон Арены. На западе небо затянутое тяжелыми темно-синими тучами исторгало из себя десятки молний.
Странно как-то все - подумал -Серёга- [5], на ходу оттирая кровь и шерсть с доспехов, пошел в бар, пропустить пару кружек Эля Бодрости.
Ночь выдалась тяжелой, полчища крыс, размером с доброго теленка, заполонили Главную площадь, наставников и воинов Инквизиции рядом не случилось и пришлось обходиться своими силами, зачистить ближайшие локации удалось только к утру.
В баре коротко кивнув Охраннику [12], -Серёга- [5] пошел к столику где уже сидели Эстель [5] и Лесной человечек [5], отдыхая за кружкой Эля и обсуждая события прошлой ночи. Он сел за столик и махнул Бармену, обе воительницы ждали, новостей которые принес -Серёга-, расставшись после боя они договорились зайти к магам и выяснить у них о ночном нападении после чего встретиться в баре. Ни Эстель, ни Лесной человечек ничего не смогли выяснить, все маги сбежали. В два глотка выпив Эль, Серега коротко поведал о том, что Гвинедальпа нет, в башне видны следы борьбы, а в Лабиринте Духов лежит обгорелый и наполовину объеденный труп Урзуса. Все замолчали и потягивая Эль из кружек задумались о своем. В бар вошел Galaden [30] один из сильнейших магов Инквизиции, странно озираясь по сторонам и слегка прихрамывая, заметив компанию за столиком, он поспешил к ним.
«Вы еще не слышали, объявлена всеобщая мобилизация, дальние заслоны на западе прорваны. Тьма перешла в наступление» с вздохом произнес он.
«Нам нужны все, даже ты изгой»- Galaden кинул неприязненный взгляд на Серегу.
«Ты действительно этого хочешь инквизитор»- нескрываемое презрение проскользнуло в голосе Сереги и на миг зрачки полыхнули темным багровым пламенем. «Я помогу, но не тебе инквизитор, а моим друзьям».
«На все воля богов» произнес Galaden и, не попрощавшись, вышел.
На сборы ушел весь остаток дня, за хлопотами так никто и не вспомнил о произошедшем в Башне Магов и лишь вечером Эстель зашла в Цитадель Инквизиции и поведала о находке, дежурному послушнику. Стемнело, тучи с запада тяжело повисли над городом и замерли. С Юго-Восточного Поста на дальний заслон отправился отряд добровольцев-новичков, едва научившихся держать меч, вслед за ними не спеша, двинулись трое всадников в темных дорожных плащах, что-то обсуждавших между собой. Спустя час к ним присоединился еще один всадник и они, не сговариваясь, свернули в Лес.
Лишь на рассвете четверо путников, выбравшись на поляну, устроили привал.
«Galaden нам надо поговорить наедине, соберем хвороста для костра» сказал Серега и, не дожидаясь ответа, пошел в лес, Инквизитор молча последовал за ним.
«Это не Тьма, не спрашивай, откуда у меня такие знания, но это не тьма, я чувствую злобу, а Истинная Тьма не зло, она лишь противоположность Света и также несет в себе добро. На нас движется что-то иное….» с поляны внезапно донесся звон мечей, бросив хворост и на бегу вытаскивая тяжелый двуручный меч из ножен, Серега бросился на поляну. В долю секунды, бросив заклятье, Щит Земли на Серегу, Galaden поспешил за ним. Нападение на поляне захлебнулось, глазам воинов предстали несколько окровавленных трупов каких-то нелюдей, в центре поляны стояла Эстель, её короткие мечи выписывали веерную защиту с такой скоростью, что клинки слились в две серые, переплетенные восьмерки. Образовав полукруг, рядом стояло четверо нелюдей, ошарашенных подобной ловкостью, один из них, с длинным даго в руке, гортанно вскрикнув, напал на Эстель, подняв даго на уровень груди левой рукой он вытащил кинжал, намереваясь воткнуть его в бок. Блеснули клинки, ни на миг не разорвав силуэт восьмерки, нелюдь отшатнулся и упал из ран на груди и горле фонтаном била кровь, остальные, озверев от вида павшего товарища, бросились в атаку одновременно. Слегка отклонившись в сторону левого противника, Эстель отбила выпад и разрубила грудную клетку противника, одновременно второй клинок уже вспарывал брюшину среднего нападающего. Развернувшись чтобы отразить атаку последнего, она удивленно оглянулась по сторонам, чуть вдалеке Лесной Человечек уже связывала его, оглушив заклятием.
-«А, мальчики, вы опоздали» задорно улыбаясь, сказала Эстель заметив подбежавших Серегу и инквизитора.
Добавлено (14.08.2008, 00:05)
---------------------------------------------
Допрос пленного оказался не долгим, это был один из банды шакалов, нападавших за городом на егерей и шахтеров, как оказалось, вся их шайка отправлялась на запад, дабы вступить в войско тьмы. Оставив связанного шакала умирать, не смотря на протест инквизитора, воины двинулись дальше.
Остальной путь через лес прошел без приключений благодаря заклинаниям Лесного Человечка, древни вараны и остальные обитатели леса, четверых путников не замечали.
На третий день пути они вышли на прямой тракт к дальним заставам, буквально час спустя их глазам предстало поле битвы, очень далеко отступившее от застав. В центре поля сильнейшие бойцы клана Штурм образовав нерушимый, гномий хирд наступали на армию противника, с фланга их прикрывали бойцы кланов Беркут и Элита, в резерве находились воины Академии Штурма. К тому моменту как наша четверка дошла до командирской палатки, из леса высыпал сидевший в засаде отряд, и ударил в тыл левого фланга, армия противника дрогнула и нестройными рядами отступила за холмы, на более выгодную позицию. В палатке главы кланов обсуждали, как быть дальше, они с успехом удерживали противника, но не могли продвинуться даже на пол лиги, армия тьмы скапливалась за холмами и снова бросалась вперед, контратаковать не удавалось, с холмов лучники верхом на варанах, на корню уничтожали любую атаку. Их луки были сделаны из ветвей Древней, а наконечники стрел выкованы драконидами на вершине вулкана, такое сочетание пробивало любой зачарованный доспех, простую же сталь и плоть, прошивало на сквозь даже не замедляя полета и застревало лишь в следующей броне. Хирд упирался в холмы и отступал, массивные, большие щиты, связанные между собой цепями, гордость и главная защита хирда, от стрел не спасали. Было принято решение отступать, по пути объединится с остальными кланами и, разбив армию драконидов, угрожающую тылу армии, встать под защиту стен Древнего города. Отступление устраивало не всех, но все осознавали, что здесь долго не продержаться. Через некоторое время, передовой отряд и обоз армии с основными силами начали отступление, хирд Штурма прикрывал. Спустя три дня, главные ударные силы, оставили обоз и большой отряд для охраны в тылу, и ушли вперед. Построившись клином, хирд на острие, остальные с флангов и в центре, армия с северо-запада ударила в тыл и левый фланг драконидов, вторая армия, объединившая остальные кланы, оповещенная об атаке ударила по правому флангу и, сминая противника, пошла на лишенный флангов и тыла, центр. Вечером того же дня с драконидами было покончено, на десятки лет раса людей-драконов исчезла, в пещерах и лесах пытаясь восстановить хотя бы треть былой мощи.
Глава 2.
В тоже время, в месяце пути на юг от вулкана драконидов, на одиноком пике Врат, где как поговаривали, стояла обитель Наставника, на самой вершине над облаками стояли трое богов, представлявшие Истинный Свет, Истинную Тьму и Равновесие. Это были Вершители, изгнанники своего мира, сотворившие себе другой дом. Все известное о Вершителях можно прочитать в Хрониках Хадданской империи, в разделе легенды.
Взорам богов с вершины горы предстала вся Империя Хаддана, они видели легионы Хаоса, которые скапливались у холмов, видели блистательную победу героев над драконидами, как все магические звери сбившись в одну кучу, пытались пробиться сквозь войско хаоса в еще свободные леса, Древней которые не смотря на свою склонность ко злу, поняли где их погибель и огромными нестройными толпами собирались на опушке леса, чтобы не пропустить врага в свой дом.
-«Мы не можем вмешаться открыто, если мы вмешаемся, Врата выхода никогда не будут найдены».
-« Ты представитель Равновесия ты никогда никуда не вмешиваешься, а я не зря Бог Света я не могу смотреть на то, как умирают те, кого МЫ, сюда отправили. Они гибнут по нашей вине».
-«У меня есть ученик, там, среди героев, может ли он и ученик Света, вмешаться в происходящее и явить истинную свою силу».
-«Они смертные, Равновесие согласно с вашим планом, но им не открыть Врата, если вы наделите их Силой».
-«Что ж так тому и быть, Наставник, пригласи в Обитель героя Galadenа, а ты кто твой ученик Темный?»
-«Я поговорю с ним сам, он лишь присягнул мне, но еще не был посвящен, я проведу обряд Посвящению сегодня ночью, и покажу путь Истинной Тьмы. Он будет наделен силой Тьмы, а не моей, в борьбе с Хаосом я бессилен».